пятница, 20 июня 2014 г.

Про звездную пыль, Финдуса и математику. Книги.

Посылка как всегда чумовая, могу долго рассказывать про каждую книгу и по-моему я уже кажусь странной гостям, когда выношу из комнаты Яна огромные стопки книг и давай про них "чесать"! Пора книжный детский открывать! Вот уж отведу душеньку)))

Давайте я сегодня ничего "чесать" вам не буду, быстро картинки выкладываю, а вы уж сами думайте надо вам и вашему ребенку это или нет. Нам надо.





















 



















 Ну и под занавес)). На озоне появилась фирменная детская одежда от Rovio. Эта уже наша. Качество меня устроило. Еще пришло полотенце, татуировки, в пути раскраски, йо-йо, альбомы с головоломками - все птички). Мой сын взрослеет.
пока!

7 комментариев:

  1. Мы тоже любим книги! Когда переезжали коробок с литературой было о-о-о-очень много)))) Про Финдуса все книги имеем, а вот про эту и не знали,что вышла. Спасибо за наводку))) ну а у издательства МИиФ плохих книг и не может быть.
    Ты когда сказала про свой детский магазинчик , мне сразу фильм вспомнился "Вам письмо"))) милый уютный магазинчик. А мне хочется рукодельную лавочку с крошечной кофейней вместе, чтобы было тоже мило и уютно, как по-домашнему....мечты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот пускай наши с тобой магазины начнут свою историю с этого разговора! Будем визуализировать, обрастать словами, мечтами..

      Удалить
  2. А давай! а еще мне хочется как нибудь нарисовать картинки иллюстрации , как про Петсона или Кроликов. Но это мечта не сбыточная. А может тебе написать и нарисовать детскую книгу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не сбыточная-то)? очень даже. я уже даже начинала пару, надо сильно вдохновиться чем-то..

      Удалить
    2. не сбыточная .потому что у меня рисунки кривоватые. ты разве не помнишь мои "подачи"? идеи вроде не плохие, а преподнести не умею...
      а у тебя клевые рисунки получаются. да книги думаю для детей у тебя получатся интересные.ты ведь хорошо занимаешься с сыном. мои детки на самовоспитании))) я могу их на тренировки брать, в лес и тп)))

      Удалить
    3. "кривоватые рисунки" не аргумент, а отговорка, придумывай что-нить другое). И призываю пролистать (можно в инете) книги "Джим и Джек", "Тигр, который пришел выпить чаю", "Мышиная война", "Книжка в тельняшке", "Пуговичный городок", все книги Ричарда Скарри...да много, где рисунки, в основном авторские, "от руки" очень милые и далеки от академического рисунка))

      Удалить
    4. "хорошо занимаюсь с сыном" - не очень понимаю о чем речь, когда люди так говорят)) Я фанатею от детских книг и заказываю их стопками, я хорошо ориентируюсь в инет пространстве и много рою на предмет "я познаю мир, а не ною рядом с маминой юбкой", что еще..очень много гуляю с ребенком и провожу с ним время. Читаю время от времени книги по детской психологии..

      Удалить