вторник, 24 июня 2014 г.

Чем занять детей летом или заняться вместе!

По просьбам друзей, да и чтобы мне все не забыть соберу все в кучу, чем мы хотим заняться этим летом. Все ссылки активные!
1. 25 недорогих способов занять детей на все лето







2. вся летняя подборка от kokokokids.







3. сайт бумажных игр и поделок





Важно! Ни вы ни мы не переделаем всю эту кучу дел, поэтому прям возьмите сейчас бумагу и карандаш и запишите по списку что сделать в ваших силах и что нужно для этого докупить. У меня обычно очень смешные списки получаются на день: "гипс, камушки, молоко, хлеб, силикон в аптеке, распечатать, валик, форма для мороженого, скотч разный".
Так и живем:).
 Веселых летних дней, наполненных детским смехом, весельем и смыслом!

6 комментариев:

  1. Какая подборка! Рисунки из палочек- листочков очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Напишу себе в планы на следующее лето! А для чего силикон в аптеке покупать? Может, и мне надо, а я не знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для правильных мыльных пузырей например). А это лето еще не прошло, ожно еще ухватить несколько недель.

      Удалить
  3. Ничего себе! Рецепт с глицерином знаю, а вот с силиконом - нет.
    Кое-что похожее из этого списка этим летом мы делали. И даже сверх него, своё, индивидуальное;)
    Хочу сделать отпечатки больших листьев, но теперь уже точно до след.лета, т.к. все свои лопухи мы уже скосили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТЬфу! а я глиценин с силиконом перепутала). глицерин конечно. лопухов в округе то поди полно). Мы еще точно будем отпечатки эи делать, так как все закуплено и лопухи в наличии.

      Удалить
    2. аааа, понятно, а я уж хотела рецепт с силиконом искать)
      кстати, да! надо округу прочесать или к соседям заглянуть, у них участок заброшен, глядишь, и пара лопушиных кустов найдётся)))

      Удалить