вторник, 3 июня 2014 г.

Брауни. Второй рецепт. И мельком про ярмарку.




Рецепт:
85 г сливочного масла
225 г черного шоколада
150 г сахара
1 чл ван экстракта
хорошая щепотка соли
2 больших яйца
35 г муки
1 ст орех или цукатов или ягод или сухофрукто. Я брала мороженной брусники - отлично.

Растопить масло, добавить шоколад и перемешать, добавить сахар и ваниль. Вбить яйца. Добавить муку и мешать пока тесто не станет гладким. Добавить любимых ягод/орех. Выпекать при 180С около 25 мин в квадратной глубокой форме. Как только схватится центр - доставать. Не пересушить!

Мой вердикт: я все шоколадное пеку на бельгийском Калебау в каплях, темный у меня был 82%. Это оказалось ооооооооочень шоколадно. Это было самое шоколадное за всю мою жизнь)). Пару кусочков так и засохли недоеденными, НО я буду печь это еще обязательно только возьму процент какао другой или смешаю с молочным. В прикуску с ягодой или сметаной вообще кайф!

И здесь же пару айфонофотграфий (пока он не замерз)) про сегодняшний наш визит на ярмарку около Дворца Спорта. В целом ничего особенного, если не считать одинокого узбека с фееричными пиалами за 150 р и много редкого меда. Я накупила на 2 года вперед. Не, мы его особо не едим. Сейчас побалуемся, а потом буду печь овсяные печенье на меду. Я здесь давала этот волшебный рецепт?

 





Это моя добыча). В такую погоду (В Томске не перестают дожди и +8) самое оно.

10 комментариев:

  1. Прикольно! эти пиалы до Томска добрались)))я их перла с Узбекистана через Таджикистан в Москву)))) а теперь они с нами в Калининграде))) обожаю такую посуду. Кстати, мы переехали! Своей кухни еще нет. Так что твои рецепты пока не опробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю такую посуду. Ничего вы забрались, поближе к Европе).

      Удалить
  2. Мы тоже купили меда и тоже его не едим. Хотя нет, некоторые едят (тем. кому не надо бы;) Обожаю узбекские пиалы, но тут ничего не купила, т.к. подходящего размера не было-это раз, да еще не могу платить втридорога за то, что покупала в А-Ате совсем по другой цене. Допустим, блюдо брала за 250, а тут просит тыщу;) Но блюдо-вещь хорошая. если б не было-все ранво купила. А у пиалок глазурь тонкая-ненадолго;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пы Сы это ты какую пиалу за 150 имела в виду? Если ту, что на твоем столе, то с меня узбек просил 400:(((((

      Удалить
    2. Ну дык мы не в А-Ате)), было бы странным если бы цены на товары по всему миру были одинаковы. Моя пиала самая маленькая 150 р, большая как тарелка 400, блюда огоромные по 2000 руб. Мы когда пришли, уже почти все разобрали.

      Удалить
    3. ну дык ты тоже не учи ученого;))))

      Удалить
  3. Какая вкуснятина!!! Спасибо за рецепт! Керамика восхитительная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, пиалы-чудо! Я с Турции две привезла. До узбеков нам дальше, чем до турецких курортов;)
    Мед люблю только в сотах. Сейчас будет майский и жду сот от свекра. Он держит пчел.
    +8? Брррр! Лето же ж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас мед в сотах только разнотравье желтый - не люблю его вообще(

      Удалить