воскресенье, 15 июня 2014 г.

Очень нужный сайт для мам.

Я уже как-то говорила про этот сайт два года назад, но тут сама наткнулась, а там много всего нового и интересного!
Знакомьтесь, Mr Printables. mrprintables.com
На сайте выложено много идей для игр и обучения детей, все на основе бумаги. К каждому посту прикреплены файлы pdf, которые вам осталось только распечатать на цветном или ч\б принтере. Есть подробное описание как изготовить и как играть, все на английском и карточки для обучения тоже - тем мне и интересен.

В общем-то на этом и все, покажу только то, что мне больше всего понравилось, для затравки.







А это те самые божьи коровки которые я распечатывала Яну 2 года назад.


Материалов на самом деле много, есть как для малышни, так и для постарше:

http://www.mrprintables.com/haunted-dolls-house.html

И конечно же у сайта есть инстаграм!!
http://instagram.com/mrprintables/


Ну в общем вот малая часть того, что там есть, все не охватишь, там: обучение, игры, праздники, вечеринки, календари, поделки, игрушки, декор...всего по маленьку, хватит на первое время. А потом я опять чего-нибудь найду:)

Девочки, у меня вопрос встречный. Не могу понять из чего делаются эти куколки? Точно знаю, что у нас это видела, только вот что это? Какие-то палочки для рукоделия, или что-то рыбацкое..В какой магазин мне ломануться?!

Приятных выходных:)


8 комментариев:

  1. Маша, спасибо! Куколки и правда суперские и из чего они? Мне тоже захотелось...БУдем ждать ответов!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,нашла ответ на том же сайте это деревянные колышки Dolly (прищепки), но где их взять не знаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вн ниже Саша все рассказала подробно, на ибее. Далековато, но все-таки возможно).

      Удалить
  3. Маша, спасибо за ссылку!!! Суперская я тоже люблю такие сайты... Из чего эти человечки сделаны не могу сказать, но видела что-то подобное из винных и шампанских))) пробок... Еще, ты может быть знаешь, есть такой сайт http://mollymoocrafts.com/.... там тоже мноо увлекательного и интересного для деток и родителей... Мы с Сонькой часто мастерим что-нибудь оттуда...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо!! Обязательно гляну. Из пробок да, видела, эти больше нравятся, думала в садик наш сделать.

      Удалить
  4. Маш, за ссылку спасибо! Пригодится!
    А куколки - это Peg Doll - прищепки старого образца (у нас таких не было, а в Англии и прочей Европе только такими и пользовались раньше). Посмотри на аукционе e-bay, я их там брала за копейки. Они продаются пакетами по 10-20 штук. И еще обрати внимание, к ним продаются круглые подставочки. Иногда они в комплекте идут. Задай в поиске и их вылезет очень много.

    ОтветитьУдалить
  5. В поиске задай clothespins и увидишь где их можно купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша-спасительница, спасибо большое! Блин, какие неудобные прищепки у них были..у меня с ибеем еще ни разу не было)), надо начинать..

      Удалить