среда, 11 июня 2014 г.

Про берлогу.


У Яна есть пара-тройка даренных мишек, к которым он равнодушен. Но тут что-то проняло, и он вспомнил мишку который прилетел к нему из самой-самой Исландии от Оли http://of-all-my-days.blogspot.ru/ . Мы сшили ему на скорую руку штаны, шапку и шарф (стратегически важные предметы гардероба в Сибири), подарили ему средство передвижения и недвижимость. Даже друга ему нашли. Мишка оприходован. Правда эти игры у нас ненадолго, Ян не привязывается к игрушкам личностным, я могу безбоязненно убирать на антресоли большую часть его игрушек и он точно не про все вспомнит). Кроме конструкторов! Особенно игольчатый. Это хит, я про него отдельно потом. Интересно все мальчики такие?....
А к нам лето идет:), так странно - без шапки ходить.





5 комментариев:

  1. А моя дочка наоборот все игрушки помнит, даже каждую букашку из набора насекомых, не дай бог потеряется кто-то вся семья ищет:-) а лето не долго длилось то:-) :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну девочки они да, берегини. Им положено беречь все и всех, следить. Мальчики пофигисты)

      Удалить
  2. Маша, прошу прощения за оффтоп, но каждый раз, когда к Вам захожу, у меня всплывает диалоговое окно, в котором сайт http://arbooz.lv настоятельно рекомендует ввести свой логин и пароль. Вы не в курсе, к чему бы это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух та, нет не в курсе, но я знаю этот сайт, он у меня в списке был про еду. Я его удалила только что, тем более что он не обновлялся год. Теперь нормально? Спасибо что сказали.

      Удалить