понедельник, 8 октября 2012 г.

Реус. Центр Гауди.

Осталось рассказать про Реус. Вообще-то еще были места куда можно было съездить с Яном, но любая поездка это минус день моря, а это как ножом по сердцу. Хотелось еще посетить древнюю Таррагону, производство оливкового масла с дегустацией, винные погреба, замки, рестораны, торовые центры, махнуть во Францию и Италию. Но не судьба. Оставим это на потом.
Итак, однажды утром после завтрака мы решили поехать в Реус, родной город Антонио Гауди с       одноименным центром, находится в нескольких км от побережья . Сели на местный автобус (проезд по нашей карточке на 10 поездок получался около 1 евро, билет в Центр Гауди преобретается на месте за 7 евро, Ян бесплатно).
Примерно через час виляний по всему побережью (а расстояние до Реуса там всего около 10км) наконец-то мы на месте.
Главная площадь Реуса. Центр Гауди.

Там конечно очень здорово, на входе всем выдаются плееры с лекциями на вашем языке, под музыку, приятным голосом (мне напоминал Позднера)), но надо медленно ходить из зала в зал, стоять под определенными точками на потолке (плеер ловит сигналы и переключается с  лекции на лекцию автоматически)...поэтому мы прибежали, потрогали, погладили, понажимали, пописили в туалете и убежали)) Зато я там была!

Карта города с отмеченными постройками Гауди, видимо Барселона. В Реусе нет ни одного творения мастера.

Макеты-макеты, от маленьких до натуральной величины.

Вот так там все умиротворенно стоят и СЛУШАЮТ.

Это я в лифте отражаюсь. Мне понравилась длина ног))
В общем там 3 этажа, все разделено тематически, с макетами, моделями, математическими расчетами, чертежами, есть макеты с возможностью разного освещения в течении суток, или макет, где показана система сбора дождевой воды с целью дальнейшего использования в фонтанах...Интересно всем. Я не пожалела, что поехала. Фото мало, я просто успевала смотреть на выставку и за Яном.
Выйдя, я предложила сыну ехать обратно, как раз к обеду успевали, но он захотел "гулять по узким улочкам" и мы отправились.

Жаль, что почти сразу началось время сиесты (13.30-16.30) и мы успели заглянуть только в пару маазинов, а их там достаточно, чтобы убить день-два))
Но вот эти 2-3 часа простого виляния по средневековым южным улицам, останавливаясь здесь и там, нам очень понравились и запомнились. Ян даже на следующий день просился в Реус, просто погулять.

Улицы вымерли, ставни закрыты, все обедают и спят. И это посреди рабочего дня!

400 евро, стоит аренда первого этажа под магазничик в Реусе.

Конечно же мы не пропускали ни одной детской площадки. Было пасмурно, но уверенные 30С.

Автовокзал Реуса вас встретит (и проводит) футбольным полем. На нем всегда кто-то играет.

Итого, немножко приодела сына на осень..

"А у тебя есть Timberland?"

Осталось показать ежедневный рыбный рынок в Камбрильсе.

1. Класс! Красавцы! Фотографии отличные, с настроением, как всегда! Осенние вещи очень круты!Я даже одну конкретную не могу выделить) Модный парень растет!

2. Не перестаю удивляться твоему Яну--хорошо себя вел! Одежки замечательные прикупила.

1. Плохо себя вести у него тоже отлично получается;) Но обычно по вечерам, от недосыпа.