суббота, 6 октября 2012 г.

Catalunya. Часть 4. Море и морепродукты.


Следующий день после Барселоны, я объявила "Днем моря и только моря", чем мы усердно и занимались.


Как всегда прогулялись вдоль побережья.
В сторону Камбрильса и в сторону Салоу...

Надо отметить, что в Испании нахождение на пляже женщин топ-лес-обычное дело. Не только молодые, все. Топ-лес очень и очень много: молодые мамы с ребенком за одну ручку и мужем за другую, группки пенсионерок, прогуливающиеся вдоль моря, одинокие тетечки (как на фото), молодые и не совсем супружеские пары...да все. Я на это дело ровно, Ян тоже, но мне все же не понятна причина...Им жарко? Неудобно? Это вызов? Призыв? А почему бы в 100 метрах от пляжа, по улице также не пройтись?:) Просто любопытно.




Во всех кафе вы можете отведать вкуснейшую паэлью (вроде ризотто с морепродуктами, которое готовится тонким слоем на широченных сковородках). Мы не покупали, у нас каждый день на обед в ресторане разную давали.

Видимо без борща кому-то скучновато))

Вечером традиционно давали Камбрильс)) Было ветрено, но закат шедеврален. Даже Ян восхищался.

По вечерам здесь гуляют до ночи, просто так привыкли, потому что днем жарко. Обычное дело встретить на пляже в пол одиннадцатого родителей с кучкой детей, копошащихся в песке или на детской площадке.
И вот прогуливаясь вдоль кафе у порта мы придумали поужинать свежими морепродуктами. Сказано-сделано, выбрали самое маленькое ассорти и сели ждать...Надо-ли говорить, что были не столько голодны, сколько было любопытно)))

Но чет заскучали и попросили, чтоб нам сделали с собой. А они такие душки еще и раскололи нам краба щипцами своими, чтобы нам удобно было кушать.
И вот, что мы принесли домой..


Даже Ян все попробовал. Вывод: краб самый вкусный! Ну, надо еще отметить, что здесь просто все доведено до готовности, без всяких ингредиентов и вина)) Поэтому опять же мое мнение такое..оспариваемое. Вот эти улитки/ракушки я больше не хочу)), креветки разные, рачки...все-все с общим сильным привкусом йода. Во рту постоянный привкус Люголя (помните?), я ела и понимала, что под это точно просится какое-то вино (хотя я далеко не любитель), чем-то вкус хотелось сбалансировать, вот.
А Ян набрал себе "друзей"(с) по одному и не отдавал маме на съедение))
Переварилось все хорошо))
И покажу здесь заодно наши тарелки из ресторана:


Уилл и Билл, кто в курсе)))

Паэлья.


Свежевыжатый сок на завтрак. Мы пили желтый: ананас+апельсин+дыня.
Разная рыба и паэлья с чернилами каракатицы.

Кролик, паэлья, паста...жарко, мы с Яном ели как птички. Как одна птичка.

А еще в Каталонии безупречные манго по 1 евро. Мягкие, нежные, сладкие и сок по локтям))

Про Реус попозже;) Ну что кушать захотелось? Понимаю))

12 комментариев:

  1. Маш, очень жаль, но я не вижу не одной фотографии. А хотелось бы посмотреть о чем идёт речь. Только у меня так? Они вообще не грузятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, нездоровая фигня..Вообще все? во всех постах о поездке? просто я их вставляю по урлу из инстаграммы...мне видно. и с айфона видно..

      Удалить
    2. Теперь загрузилось. Предыдущие посты о поедке - такая же фигня - сначала огромные пустые окна, потом, с пятого захода загружает всё. Странно.
      Вкусности показываешь! Дразнишься.... Люблю всё это. А тётенек топ-лес не люблю. Не красиво. Сейчас такая стильная разная пляжная одежда в моде, так зачем же себя обкрадывать и всё это не надевать?

      Удалить
    3. Видимо инстаграмм капризничает временами.
      По поводу топ-лес..не, к одежде в европе известное отношение, отличное от нашего)) за стилем они едва-ли гонятся, он у них сам собой получается)) они могут себе позволить ходить "совсем без выпендрежа" (с)))

      Удалить
  2. Маш, у меня все видно (эксплорер). Очень вкусно:) Я пошла и сделала себе салатик (делюсь - креветки (я купила банку в собственном соку), салат руккола (да-да, пошла в магащин и нашла:))), кедровые орешки и немного лимона (выжала половинку). Вкусно! Это ты меня раззадорила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, примерно такие салатики там и популярны) руккола и шпинат-самая употребляемая зелень, как у нас укроп и петрушка. Хороший салатик, спасибо за рецепт))

      Удалить
  3. Мммм, хочу паэлью и свежевыжатый сок)))) но тк ночь на дворе, то попью водички и спать)))) Понравилась идея с фотографированием тарелок, по мне получилось интереснее, чем пейзажи (тк это дело более обыденное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравится разглядывать чужие тарелки больше, чем достопримечательности. Тривиальные тарелки больше передают атмосферу...

      Удалить
  4. Топлес чтобы загар был равномерный, без белых "веревочек-чашечек".. Или потому что просто приятнее без...:-) то есть совсем без выпендрежа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки это определенный вызов обществу, поэтому выпендреж как раз в наготе груди, имхо. Мол, я такая свободная, могу и так...но как ни крути это интимная эрогенная зона, ну одно дело лежать и загорать себе по тихому, другое дело, что все гуляют вдоль моря так))) и че я так въелась? Надо попробовать!)

      Удалить
    2. неее, Маша, не пробуй! баба Яга против! (тут догадываешься какой смайлик). Имхо еще и вредно все это!

      Удалить
    3. ну а че они?! дразнятся, вдруг это кайф)) про вредно тоже слышала..надо у мамолога спросить...

      Удалить