четверг, 25 октября 2012 г.

Новые книги.

Новый заказ с Read.ru пришел. Я всем довольна. Заказ сборный, для всех. У меня давно ведутся списки того, что обязательно надо я хотела бы почитать. Блокнот с ручкой живут на компьютерном столе, чтобы быстро и походя, листая любимые блоги записывать названия книг.

В этот раз заказала детскую психологию-созрела на ее чтение. Не считаю этот вид книжек обязательным к прочтению всем-всем мамам (как обычно пишется на таких книгах), считаю, что каждая мама сама поймет когда ее прижмет. Меня "прижало", стали появляться моменты в наших отношениях с сыном, на которые у меня двойственные реакции, одним словом я не знаю как себя адекватно вести, а хочу знать! Не люблю изобретать велосипед, на котором кто-то уже давно ездит (вернее очень люблю, но не в этом конкретном случае).
Итак Гиппенрейтер и Макарова-это о детях. Макарову начала читать. Восхитительно. Просто и красиво, иронично и умно. Люблю начитанных эрудированных людей, которые не кичаться а умеют говорить просто о сложном. Макарова такова. Книга переиздается третий раз, первое издание 1984 года (!)-не потеряла своей актуальности ни на йоту.

Питера Мейла давно хотела прикупить-прикупила. Фильм "Хороший год" я просматриваю каждые 3 месяца))) уже много лет)) решила, что книга просто должна стоять на полке! Хоть и начала уже ее читать на читалке, дочитывала бумажный вариант. Впервые книга оказалась хуже фильма "по мотивам", но книгу тоже интересно "читануть", на раз. И пусть просто стоит, радует меня своим названием.


"Несвятые святые". Купила бабушке своей в деревню, может ей будет интересно.. сама не читала, но планирую. Опять спасибо Кате))

"Францию" и "Италию" взяла опять-таки из-за нашумевших авторов. Говорят душевно и атмсферно-я люблю так. Посмотрим. Белоника на днях кстати ужинала с Фрэнсис Мэйес, кто в курсе;) Должна отчитаться, мне интересно!

И Яну набрала научпопа)) Анне Мёллер чудесна! Если ваш ребенок такой же юный натуралист как и мой то вам такое надо. Одна книга про интересных насекомых, вторая про растения и их семена. Иллюстрации! Ян в первый же день выучил весь алгоритм рождения пчелы и теперь всем хвастается. "Яйцо-личинка-ест-ест-окукливается-заворачивается в кокон-сбрасывает шкурку-новая пчела". Даже я запомнила))

Загадки природы хороши, про все-все-все. Но на чуть старше. Там в самом начале все животные очень натурально рожают своих детенышей...эээ. Чуть-чуть попозже. Книга оправдывает свое название. Первая энциклопедия. Идеально для начавшего читать ребенка, маленько текста, много картинок.

Готовлю следующий заказ, на Новый год решила всем-всем подарить книги, ведь книга самый лучший подарок и мне пока так удобнее, чтобы не бегать и не париться.

27 комментариев:

  1. Отличные книги! По психологии уже прочитала - вопросы возникли год назад:-) Мне очень помогли. Гнезда, норки и хвосты нам нравятся, любим очень все о природе-птичках-бабочках. 'Несвятые святые' закончила читать неделю назад. Прочитала с удовольствием, написана легко, с юмором... Прежде чем бабушке отдавать, попробуйте начать читать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Очень надеюсь, что мне тоже "очень помогло".)
      Несвятые святые уже передала в деревню, я обязательно ее прочту, сейчас психологию вызубр..вдохновлюсь и возьмусь за художественную;) Здорово, что понравилось,я в предвкушении))

      Удалить
  2. Маш, ждала о книжках! Дождалась! Спасибо
    Гиппенрейтер читала в универе( я пед-псих закончила)))) нравится.
    Полажу и погляжу другие книги.
    Я пока все детские заказываю как чекнутая)))) о себе не когда и подумать. Хорошо, младшему от дочки все перейдет. Правда о машинках-самолетах нет ни одной книги((( ищем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как же тебе Юлечка повезло с образованием-то../вздыхает/. А мы тут изобретаем-изобретаем, а ты все сама знаешь /мечтательно/. Есть у меня одна подруга подруги-детский психолог-какая она умнаяяяя, так бы ее слушала и слушала, жаль в другом городе живет, а то я бы у нее жила)) Я сумбурно мысли выражаю, в общем детская психология для меня сейчас очень актуальна. Тем более, что мы пытаемся пойти в сад и я до сих пор не знаю, для кого эти садики в конечном счете: для детей или для работающих мам, которым некуда девать дите или им осточертело сидеть дома с ребенком...

      Удалить
    2. Садики "вещь" хорошая, они для всех. И для детей и для мам :-) в этом году дочке исполнилось 5 лет и мы решили, что пора:-) Если мама не работает, то детку надо отдавать не раньше 4 лет, мне так кажется. После четырех они идут осознанно, им уже недостаточно мамы, они ищут общения со сверстниками. Как правило в этом возрасте дети идут без проблем: забери по-раньше, не оставляй спать или вообще не пойду. Им нравится общаться, наступил возраст ролевых игр. А какое чудо детские праздники: осенний бал, новый год и т.д.! Я ЗА садик. Да и мама тоже человек:-) хочется и в спортзал сбегать и шить - вышивать... Да просто в магазин сходить с удовольствием :-)

      Удалить
    3. Спорт зал мне только снится (а еще на английский хочу), мне б за продуктами нормально съездить)) Вот и я думаю повременить нам надо с садиком..месяца 2-3 и само все наладится..т.к. пока он не бежит к ребятишкам, а так.."договаривается" по взрослому, ладно, мол пойду, но буду ждать и вообще мне "дома интереснее".

      Удалить
  3. Маша, молодец, что про и про себя не забываешь! ;) Я в последнее время сама только в эл читалке все читаю...хотя нет, в последнее время я почти совсем не читаю, за исключением спец. литературы по учебе :))) А хочется, поэтому у меня большие планы на каникулы :) Про "Хороший год" ты мне уже писала, я запомнила, очень тоже хочу фильм посмотреть.
    Посмотрела сейчас книги Анне Меллер, такие здоровские они! Беру на заметку!
    Про Францию и Италию оч захотелось! :) А Гиппенрейтер - в последнее время вообще моя настольная книга :) Я и первую и вторую книгу уже наверное раза по 4 перечитала :) и каждый раз что-то новое для себя вычитываю, видимо в зависимости от текущих вопросов :)
    Захотелось тоже книжный пост написать :) в последнее время книги не покупаю (по финансовым соображениям, мы сейчас в режиме экономии :) ), но зато до этого отрывалась :) есть куча всего неопубликованного :)
    А про книжные подарки - отличная тема! У меня тоже в планах деткам-друзьям книг надарить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только начала о себе вспоминать, а до этого так, что скачаю или дадут почитать.
      Про гиппенрейтер-мне кажется ее прочитали все, кроме меня)) надо догоняться. А ты слышала, чо Гиппенрейтер многое взяла от Корчака? У меня давно его скачанное лежит, потом прочитаю.
      Давай-давай, свои книги, рассекречивай архивы)) Видишь как мне твои книжные посты помогают.

      Удалить
    2. Анне Меллер, кажется, покупала в издательстве "Белый город". Очень мне нравится это издательство. В их интернет- магазине очень много интересных книг для дошколят: деревья родного края, занимательная география, занимательная биология и т.д. Написано очень доступно, иллюстрации хорошие. Кажется нужно написать пост о своих книгах :-) Очень уж мы любим их с дочкой :-)

      Удалить
    3. Вот, все это занимательное нам надо. Спасибо за наводку;)
      Пост буду ждать, тем более у вас возраст более менее близкий.

      Удалить
    4. А я Корчака начинала читать когда мои только родились, уж не помню почему, но что-то не пошло у меня:) А Гиппенрейтер да, она вообще тетечка ооочень грамотная, мы вот сейчас на учебе по ее "основам психологии" учимся, так вот в сравнении с другими авторами, она - супер просто. Мне нравится что у нее все четко структурировано и четко сформулировано. Я с детьми до многих вещей доходила по наитию (с ошибками и промахами естественно), а тут открыл и читай себе :) Удобно это :)

      Удалить
  4. Спасибо за этот пост! Взяла некоторые книжки на заметку! В ответ могу порекомендовать книжку Эды Ле Шан "Когда ребенок сводит вас с ума",это тоже детская психология, но наверное более лояльная, чем у Гиппенрейтер. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я как раз читаю "Несвятые святые". Такая глубокая книга. я уже близка к тому, чтобы в храм идти, честное слово. Хотя до этого подобных мыслей не возникало.
    Но если читать ее как нечто исключительно светское, тоже очень интересно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В храм мы ходим время от времени, несколько раз в год с Яном заходим по пути если мимо проходим, но так...как в музей что-ли, Яну нравится свечку зажигать конечно же)) Это не кощунство нет, мы ходим тихо, рассматриваем, разговариваем..Яна не крестила.

      Удалить
    2. вот и у меня дочки не крещеные. а я крещеная так, что лучше бы снова этот обряд пройти.
      я вот все думаю последнее время, как детям о Боге рассказать, если семья у нас совсем не воцерковленная...

      Удалить
  6. Книжечки:)))))) Так. буду клянчить у тебя прочесть Под солнцем Тосканы (надеюсь, там не сильно мелкий шрифт?;)) Ну ты знаешь, с Полькой проблем хватает и я даже дошла до того, что скачала себе Гиппенрейтер. Прочла уже не мало- разочарована как всегда- прописные истины. Я допускаю, что для кого-то это может явиться открытием, но для нормальной матери- вряд ли. Именно поэтому не люблю читать всякую психологическую литературу. Но повторю, я еще не до конце прочла, может чего и найду полезного;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно бери Тоскану, я до нее еще не скоро дойду)) Я тебе Макарову бы посоветовала..ты знаешь, она не как психология читается, как автобиография, очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, мне б еще тебе те вернуть!;))) Ну читай Макарову, я в очереди постою:)))))

      Удалить
  8. так, надо срочно писать, а то потом опять навалится! Обожаю "Хороший год", фильм, смотрю регулярно )) до чего ж позитивно и человечно. Ну и Прррованс, конечно )))
    Интересно, "Под солнцем Тосканы" - это по ней снят фильм с Дайан Лейн? тоже нра, но "Хороший год" больше )
    И Рид.ру люблю, у меня в нем самая большая скидка ) Все больше детское, до подросткового медленно добрались, а себе покупаю на будущее, вот будет у меня библиотека, кресло, торшер, кааак сяду в него )))

    да! шапка у тебя чудесная из прошлого сообщения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира забежала!)) Да-да-да, фидьм снят по этой книге, сама автор живет там же в Тоскане, в старой вилле. Хороший год лучшеЕ всех)))
      Кресло, торшер, библиотека мммммм боюсь я тогда буду забывать быть мамой и женой))

      Удалить
    2. не дадут забыть! ты ж отзывчивая! )))

      Удалить
  9. Макарову я летом читала в электронном виде. Необычная она. Гиппернрейтер тоже давно читала, с продолжениями. Для меня это не такой естественный подход,как для Тани) активного слушания касается особенно. Но и границы устанавливать - тоже там хорошие методы, наглядные и доступные.

    Надо будет мне этот фильм попробовать посмотреть)Вдруг и мне понравится, мне так мало нравится)
    Несвятые святые - у меня мама в восторге. Отобрала у меня и читала. А я застряла где-то в начале, но я-то наелась - сколько я всего за 13 лет церковной жизни прочла)

    Не надо про кресло и торшер) Я там всю жизнь могу провести, с книжкой и чаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, необычная (Макарова). Я люблю все необычное)

      Фильм смотри, но не сильно надейся, что там что-то сильное...он особенный, атмосферный, либо полюбишь, либо скривишься;)

      Еще больше меня заинтриговала этот архимандрит Тихон)))

      Удалить
    2. Он тоже. Необыкновенный) Им восторгаются люди, далекие от церкви и от обрядовости. И церковным он нравится. такой он)

      Удалить
  10. Спасибо за обзор! Несвятые очень хорошая книга, я обычно в читалку скачиваю, а тут отзывов начиталась, не удержалась, купила и не жалею. Макарову тоже начала читать, написано интересно, а Францию и Италию посмотрю обязательно

    ОтветитьУдалить