понедельник, 8 октября 2012 г.

Рыбный рынок.

Когда настал последний вечер мы отправились в Камбрильс. Отдавать коляску и вообще..

Пошли гулять по уже знакомым улочкам, мимо старой башни, церкви 15 века, магазинчики-магазинчики, улочки, кафе-кафе...и вдруг наткнулись на него! Как же так, мы сто раз мимо проходили и почему-то...он в таком закоулочке, что не сразу сообразишь. Но я была так рада! А уж Ян))



Смотрите!









Было уже довольно поздно - 20.30- местные то и дело заходили и набирали себе на ужин свежевыловленных морепродуктов. Так здорово..
Не сильно противно? А то у меня тут некоторые недоумевали)) А я бы это все купила, расцеловала, приготовила и съела! С местным белым или розовым.


ну вот и все..а на следующий день мы полетели домой, в Сибирь))

Конец! А кто слушал - молодец!


14 комментариев:

  1. Красота!
    А гострономические изыски, складываемые моим вооброжением, дополненные сухим белым...м-м-м
    Очень понимаю и поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Эхх, вот это изобилие, в Сибири о таком только мечтать или вспоминать))))особенно скучаю по креветкам, когда вижу "креветкосемечки" в магазине))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая поездка получилась. Надо обязательно повторить в след. году :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо! Маша, я бы тоже купила ВСЕ! :))) Совсем не противно, наоборот! Люблю морепродукты (но только свежие) огромной любовью!!! тем более что мясо уже полгода как не ем :) Читала пост про Реус - молодцы вы все-таки! Одной все же с ребенком тяжеловато, а тебе ведь приходилось еще и на местности ориентироваться, так что МОЛОДЦЫ! Прилично изучили окрестности! Вещички для Яна оч понравились, у нас такое однозначно сложно купить...и дорого :) А про прибежали, понажимали, пописили знакомо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я временами тоже почти вегетарианец, но не нарочно...а как-то мало надо мяса моему маленькому организму)) Свинину мя не едим с мужем уже года 4, мусульмане какие-то)) просто не нравится, и отвыкли. Может тоже когда дорасту...

      Удалить
  5. Хороший рынок. Я вас нашла в Инстаграм :) Понравилось. Увидела ссылку на блог, добавила в друзья. Буду вас читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, для меня blogspot относительно новый ресурс. Как сделать так, чтобы комментарий появлялся под каждым написавшим, а не сплошной лентой. У меня комментарии идут сплошным потомком. Мне приходится печатать имя, чтобы было понятно, кому именно я ответила. Не подскажите, что нужно изменить в настройках?

      Удалить
    2. это в настройках к комментариям у себя кнопочку надо нажать. поройтесь;)в настройках.примерно полгода назад эта опция на блоггере заработала, многие посты про это писали.

      Удалить
  6. А я вот именно СВЕЖИХ морепродуктов не ела, надо будет исправить! Выглядит очень южно! Прямо соль на рану, пошла готовиться к новому году)))

    ОтветитьУдалить