воскресенье, 21 октября 2012 г.

Шапка и пряничный домик, зима однако.

Зима почти пришла, у нас уже и снег полежал, последние сутки дождь льет как из ведра, на улицу хоть не выходи. Пришла пора шить шапки. Шапок этих я уже перешила кучу. Выкройка смешна до безобразия, просто закругленный прямоугольник. Мне сыну и мужу  такие идут)) вот и шью каждый сезон по несколько, разных расцветок и модификаций. Обычно из шерстяного трикотажа. 
Эту выпендрилась украсила вышивкой и аппликацией. Шапка из плотного шерстяного трикотажа коричневого цвета (на фото больше седины). Шапка для моей младшей сестры. И бабочка шерстяная для нее же. Был заказ))



Ну и домик сюда выложу до кучи (лучше ведь все в кучу, чем опять на полмесяца пропадать).
На этот Новый Год планирую печь прянички и пряничные домики на заказ (так же как и в прошлом). Пришла пора закасывать рукава и пробовать новые рецептуры, набивать заново руку, осваивать новые глазури, шаблоны. Первый блин получился, но все ошибки я учла)) В этом году рецепт усовершенствовала и тесто стало еще мягче после выпечки, ароматнее. Осталось подобрать самую выигрышную смесь пряностей...


В этом году буду делать домики специально для маленькой свечки, для нее этот высокий отсек, труба, карамельные окошки и маленькие отверстия для вентиляции. В темноте с мерцающей  свечкой домик сказочный!


Ну вот, еще надо печенек всяких напечь и украсить, хотя они были. Были. Их съел Ян все до одной, но это ведь плюс-вылизанные тарелки лучший комплимент для повара;)

42 комментария:

  1. Домик сказочный!!!!!!!! И шапочка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я все думала куда трикотаж пустить, он на кукол у меня не пошел, теперь знаю что с ним делать))) домик чудесен! У меня в прошлом году не получилось пряники вкусно сделать((( они жутко твердыми вышли, может быть слишком тонко расскатала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, значит очень тонко раскатала и сильно пропекла, корочки запеклись а места для мякиша не осталось;) Я еще рецептов выложу скоро. Сейчас пошла разломила свой пряник недельной давности (специально оставляла, чтобы попробовать)достаточно мягок для кусания и мне и ребенку.Толщина пряника 5.5 мм)) И он лежал без глазури, с глазурью еще бы мягче был.

      Удалить
  3. ай, красивая шапочка! И с птичкой, и с бантиком в клеточку! все как я люблю! жаль, что мне такие не идут, а вот Танюшке очень хорошо должно быть!
    Домикииии! Ах, если бы через монитор еще их вкус прередавался! НАРОД!!!!! Это не только красиво, но и очень-преочень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапка отдельно, бантик отдельно. Это бабочка носить под воротником;) просто положила все вместе. Спасибо за пропаганду моих домиков)) я рада, что вам печеньки понравились!

      Удалить
    2. еще б не понравились, Полька уже неоднократно интересовалась не желаю ли я такие же печеньки, как Маша, испечь на НГ?;))))
      P.S. оставляй бабочку на шапке- как тут и былО;))))

      Удалить
    3. Я Поле подарю печеньки. Можешь вычеркнуть это дело из списка))
      Шапка с бабочкой уже в Красноярске на пмж, пусть сама пристегивает куда ей угодно;)

      Удалить
  4. Такая чудесная шапочка!!!Просто прелесть!
    А домик сказочный!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красиво! Что шапка, что домик - произведения искусства! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шапочка супер!!!!Я сижу-думаю - мальчишкам надо шапки покупать.И вот ваша шапочка как раз.Попробую им сама сшить!!!Спасибо за идею!!
    Домик волшебный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапки эти можно сзади подсобирать в складки, или подворачивать, чтоб как с отворотом были. Как получиться;) И я их делаю двойные, двуслойные, одна шапка с другой сшиваются по краю, выворачиваются и получается двойная шапка, иногда делаю двусторонние-разноцветные, чтоб вывернул и новая шапка)) только вот тип ткани надо подбирать тогда очень тщательно, чтобы тянулась одинаково и в одну сторону.

      Удалить
  7. какой дом! сказка! А если еще и со свечечкой внутри... Я как-то в Икее брала заготовки для подобного, но там столько специй было(( Короче, "снег" слизали, конфеты съели, а домик пришлось выкинуть...
    Шапка тоже красивая, с птичкой - великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? У меня руки не дошли в прошлом году попробовать икеевские, все про них говорили, тоже было интересно. Я специи тоже кладу, но не очень много конечно, ребенок ест спокойно.

      Удалить
  8. А МК по таким домикам не дают? Пардон за наглость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Еще в прошлом году http://domozyaka.blogspot.com/2011/12/blog-post.html, и просто в тэге "пряничне домики" посмотрите, может тоже будет что полезное;) НО, некоторые жалуются, что по этому рецепту пряники жесткие, я скоро дам другие опробованные рецепты и с этим все уточню. Потому что у меня все ок и в этом году))

      Удалить
    2. Уррра! Буду ждать! Люблю на праздник что-нибудь забацать)). Хорошо, что икеевские не попробовали)

      Удалить
  9. Шапка отличная! Вышивка очень хорошо смотрится!
    От домика в восторге! Хороших работ! Много заказов! И пуст дождь уже наконец-то закончить лить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо)) Дождь это что-то, я люблю дождь вообще-то, с зонтиком красивым вся такая идешь, для кожи прелестно, но вот с ребенком такая прогулка невозможна. Он пока не умеет просто гулять, ему на улице надо действие, а что поделаешь в проливной дождь с ветром и +1 на термометре. Только дома пироги печь))

      Удалить
    2. Маш, а я купила дочке плащ, резиновые сапоги и зонт. Сына в эргорюкзак и под зонтом гуляем. Хорошо)
      Хожу по блогам, которые ты читаешь, и балдею. Столько всего хорошего и интересного!!! Спасибо!
      А у нас + 19 до пятницы, а там снежок обещают. Нне верится что-то
      Лесси, враги и демары - что за "ругательства"?))))) таких приспособлений невидела(

      Удалить
    3. Плащи, резиновые сапоги и детские зонтики я уже убрала в шкафы. Уже холодно. Днем +5 максимум, низкие тучи, жутко пасмурно и проливной дождь с мокрым снегом и ветром. Ночью уже минус+гололед. На днях обещают -10 ночью 0_0. За лето забываешь о таких температурах и это ведь только начало))
      Дааа, сама балдею от своей подборки, вот бы самой ее почитать))) А то все урывками, на десерт с утренним чаем, пока все спят.
      Lassie, Lenne, Reima, Kivat-фирмы в основном финские классной зимней детской одежды, термобелья из хороших туристических тканей, легкие, тонкие и до минус 30, то что нужно в Сибири;) Краги-это варежки болоневые с утеплителем 8)

      Удалить
    4. Ооооо! У нас таких зим помню две были. Чтоб прям -30!!! Во мы все приморозились. А бывает новый год встреваем в болоневых курточках) во разница!
      Про reima слышала и видела в интернете. У нас не продают финские вещи(((((
      Пошла искать в нете. Хоть полюбуюсь)
      Во вам мороз достался! Мечтаю о настоящем морозе! Хоть разик и чтоб со снежищем!!!!

      Удалить
    5. Ой не нада! (голосом того дрозда;)) -30 это не предел совсем, до минус 30 еще можно как-то даже с ребенком по улице пробежаться. А вот каждую зиму примерно на крещенские морозы у нас стоят чудные погоды примерно -36-41 и так недельки 2, а то и три. до середины февраля, потом по-тихоньку отпускает и уже март на носу. В марте ниже 20 уже обычно не бывает-весна ведь!)))) А ты "сапоги резиновые")))

      Удалить
  10. Маша, шапка - хороша!!! Думаю очень здОрово должна смотреться. У меня всегда проблема купить шапку и себе и особенно детям! Не нравится НИЧЕГО! Особенно то, что продают для мальчишек - ужас ужасный. Правда в этом сезоне нам повезло :) А так, тоже хочу попробовать сама сшить.
    Ну домики твои - это вообще восторг!!! Везет же твоим домашним - тебе эксперименты, а им дегустации :) Очень мне помимо всего прочего понравились узорчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, не жаловаться на ассортимент!, а то я-то со своей провинцией вообще молчу. У вас там наверно и всякие Рейма, Киват, Лесси, Ленне висят у нас это днем с огнем, либо под заказ, всякие СП. Мы в этом сезоне освоили шлем Лесси, шлем все-таки легче всего одевать самому, еслив че в садике, та что шлем, длинные краги, демары, и комбез. И мой космонавт готов к выходу в откр..на прогулку.

      Удалить
    2. Все эти финские зимние - да, классные одежки! Шлемы вообще находка! Но вот если хочется простую трикотажную не сильно теплую шапку - днем с огнем нормальный вариант не найдешь :)

      Удалить
  11. Домик чумовой! Маша, а где тебе можно будет написать, если я такой захочу купить? Скока стоит? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как и в прошлом году я буду на "маме" в разделе "еда на заказ", пост выложу в ближайшую неделю. Цены пока прикидываю грубо, думаю будет стоить около тысячи, точно не больше. Еще будет другая модель домика, поменьше и подешевле, рублей за 700. Заказов буду брать ограниченное количество (штук 5-7), так как в основном куча заказов на прянички на елку, а домики все-таки много времени "съедают" ("раскройка" теста, сборка, глазурь, украшение, коробку под них клею картонную).
      Спасибо за оценку!) Меня (да и любую на моем месте) это окрыляет неимоверно, хочется горы свернуть и отдать эти домики бесплатно))) лишь бы люди восторгались)))тщеславная душёнка)

      Удалить
    2. Восторгаемся-восторгаемся :))) Правда! :) И, кстати, ты итак по очень приятной цене отдаешь :) Желаю тебе много-много заказов и легкости в их исполнении!!!

      Удалить
  12. Шапка стильная!!! Даже не знаю, идет ли мне такая форма, я больше по капюшонам... Но теперь интересно попробовать и себе сшить :)
    А домик - сказка! Жаль, Вы не в Киеве :) я вчера порывалась имбирные пряники испечь, хоть у нас ещё совсем не зима, но не успела, буду сегодня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот имбирные пряники это вещь! Вы свежий же имбирь кладете? Я в домики его добавляю, без него уже не то.

      Удалить
  13. Шапка шикарная! Надо попробовать такую сваять)
    Пряничные домики для меня за гранью реальности просто! Настоящее произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза бояться, а руки делают) Всего лишь год назад, я выкинула в помойку свой первый пряничный домик, но я упрямая, а это результат))

      Удалить
  14. хороший домик, настроение поднимает, а как заказ можно сделать?можно уже в очередь на домики вставать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. frauane4ka, почему бы и нет. Напишите мне на почту dom.mariy@mail.ru ваш тел. и пожелания и мы созвонимся.

      Удалить
  15. Какое все разноплановое и чудесное!!! И шапочка, и конечно же домик!!! просто восторг!!!! обожаю когда внутри свечка горит и дает блики, сразу так тепло и уютно на душе))) Если поедем с семьей в томск к родителям на НГ, то обязательно закажу, чтоб полюбоваться вблизи на такую красоту и остальных удивить )))))( если конечно меня не опередит толпа страждущих)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой домик... буду на "маме" ждать. И думать, жмот я или нет. ))) Сама-то точно не соберусь испечь...

    И шапка очень классная! А МК по шапке есть? )))

    ОтветитьУдалить
  17. аха-ха)) знакомые мысли про жмота;)
    мк по шапке)) там шапка-то...одно название.но я сделаю если надо.

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день!! Очень стильный домик, красота!! А можете поделиться Вашим рецептом теста для домика?

    ОтветитьУдалить