воскресенье, 28 октября 2012 г.

Пряничный домик №2.

Скоро у меня на кухонном столе будет пряничная деревня, а все потому что я, как впрочем и всякая домозяка, стремлюсь к совершенству.
Вот. "Девчачий" домик. (с) муж.






Работа над ошибками проведена успешно, этот вариант мне нравится больше. А вот мужу нравится тот первый. В тесто добавила хорошую ложку жирной сметаны-итог пряники мягкие, пористые, настоящие, но вырезать детали сущий ад)- тесто ведет себя как хочет (разбор полетов о тесте чуть позже, хочу еще третий вариант теста попробовать, чтобы все вместе). И надо будет в третьем варианте навырезать побольше отверстий, чтобы бликов от свечки было больше. Видите, здесь и труба почти с диаметр свечки. Ничего не обугливается и не коптится, проверяла пол часа)) А если сунуть нос в трубу-там такой запах! Свечку при этом рекомендую задуть)))
А вообще ничего. Вы как считаете?

С обработкой фото я порезвилась, да. Для тех, кому режет глаз прошу под кат - там цвета человеческие и фото большие, как всегда.










44 комментария:

  1. Вот это даааа... Мне такое и не снилось. Красивый домик :) Надо подробнее блог перечитать, чтобы понять, как это его в кучу слепить :) Пошла листать...

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, он чудный! Все ждала, когда израилем пряничный человечек выглянет) представляю как пахнет и ....впадаю в рождественскую нирвану) ждем следующий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) пряничных человечков (всех трех штук) съел помощник! не успела спрятать до украшательств)). Скоро третий, руки чешутся...

      Удалить
  3. Честно- это чудеса какие-то! Он волшебный, но, быть может, мое мнение не очень компетентно, потому что мне нравятся все твои домики, он тааак вкусно выглядят! МММММ... Запах уже чувствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этот мне самой нравится, я себе наверно такой потом сделаю...

      Удалить
  4. да, девчачий прям пряничный такой)) ванилька, мимими!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мимими, определенно) у меня ненароком получился качественный маркетинговый ход, покупатели-то все женщины, значит надо мимими)))

      Удалить
  5. Под катом все разглядела-люблю натур и в фото тоже,а уж еда тем более...Предыдущий домик у тебя был в чистом виде Бундес,а этот мне почему-то наше северное что-то напоминает может из-за росписи?Про вкус даже задумываться не буду-мне сладкоежке вредно:)А вот твой кропотливый подход внушает уважение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Росписи тут чуть. Я привыкла домики сначала собирать, затем шоколадом кисточкой расписывать, а с глазурью такой номер не прошел-неудобно жуть. Буду теперь сначала расписывать-потом клеить....Спасибо.

      Удалить
  6. С ума сойт ! Хочу такой !!!!!!!! Слюнки текут !

    ОтветитьУдалить
  7. Батюшки светы, прелесть то какая!!!!!!! Мечта моя голубая, пойду тоже полистаю в поисках рецепта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ссылки все хорошо-бы почитать, я на рецепты и источники давала в новогодних ссылках.

      Удалить
  8. Сказка... Смотрю на домик и чувствую себя ребенком :-) Вечер, елка, подмигивающая разноцветными огоньками, мама на кухне готовит вкусности, а мы с отцом играем в шахматы...
    С удовольствием почитаю пост о тесте, мои прянички выходят жесткими, к сожалению. А так хочется детку порадовать таким волшебством...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно порадуете, я вам обещаю. Сделаю прям пошаговый.

      Удалить
    2. Спасибо :-) буду ждать с нетерпением :-)

      Удалить
  9. ой какой домик! ))))))))))
    скажи, а к тебе в очередь на домик уже надо записываться? я хочу со свечкой. )))
    прянички-то, я надеюсь, по твоему МК у нас получатся. а вот дом с моими двумя матрешками - это почти утопия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А они все у меня со свечкой. Предыдущий-то тоже с трубой;) И у него я специально сделала больше отверстий(от него прям светло), только трубу не там воткнула))- она должна быть на башенке.
      Маруся, можно. Напиши на почту мне dom.mariy@mail.ru.

      Удалить
  10. Какая красота!!!А росписи по-моему не мало,а в самый раз, такой он душевный получился)Один вопрос как такое чудо есть, это ж не то что рука не поднимется, так у меня даже рот не откроется(ну разве только от восхищения)..жалко однако...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна моя хорошая знакомая, которой я в прошлом году домик подарила хранила домик в пакетике в серванте, доставала его по поводу, всем показать-поохать и обратно в пакет. Не знаю съели они его или нет.
      Это я к чему, домик он конечно красивый, работа скурпулезная, но он все же для детей, и в определенный момент его надо отдать на растерзание)) В этом весь кайф, что любовался на него любовался, свечки на нг вечера зажигал, а потом 1 января (например) раз и съели. В этом даже определенное волшебство, мол живет домик только в Новый Год. А в следующем НГ будет новый...дети будут ждать сказку.

      Удалить
  11. Маша, да он не просто девчачий, а принцессный даже :)! Здорово! Мне роспись очень понравилась. Знаешь, а я вот по-моему созрела :) Очень уж у тебя заразительно получается :) хочу попробовать, но пока побаиваюсь...поэтому только с пряниками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, принцесскин)) Рио смотрели?
      "-Эй, принцеска!
      - Я не твоя принцеска!"
      Здорово! А еще наделаешь кулечков разноцветной глазури и дашь мальчишкам)) вот они наукрашаются))

      Удалить
    2. Рио у нас мультик-долгожитель :) почему-то очень его полюбили. А иногда как ввинтят где-нибудь цитату: "Мисссяяя, на тебя смотрит дама" :))) или еще что-то в этом духе :)

      Удалить
  12. Ах какое чудо-чудесатое! Прям волшебство новогоднее! Весь домик обсмотрела, вся обзавидовалась :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  13. ой-е-ей!!! Только Гензеля и Гретель не хватает! Машушь, ну ты МОНСТР!!!очень красиво! прямо очень-преочень!!! и представляю запах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ну какой же я монстр)). Вот иллюстрация Поле если у нее что-то получаться не будет,скажи что первый свой пряничный домик в прошлом ноябре я выкинула в мусорку ибо он совсем не получился. Поплакала-поплакала и перестала(как в сказке). Потом я их лепила, лепила, лепила...и год спустя у меня вот, вроде получается. Первый проигрыш не имеет значения, но он задает азарт и спортивный интерес. Может Полю в спорт?)))

      Удалить
    2. будешь смеяться, но этот пример я уже давно ей привела;))))) В спорт ей нельзя-слишком нервная.
      Я придумала: буду твоими домиками мужу перед глазами маячить, он не выдержит, да и испечет, а то замучил своими синнабонами (типа законный повод сожрать целый таз)

      Удалить
    3. хорошо придумала, там ведь готовка+стройка)) идеально для мужчины, над конструктивом подумает, планчики/фасады почертит)) мне кажется стройка дома сидит в каждом мужчине.

      Удалить
  14. красиво... и так аппетитно выглядит! Золотые ручки! И ничего он, не девчачий, классный =)

    ОтветитьУдалить
  15. Я считаю, потрясающе!!! Девчачий очень нравится :) а рецепт после разбора полетов будет? или это технологическая тайна? :) Маша, я по твоему рецепту апельсиновых кексов все теперь кексы пеку, вместо сока с цедрой иногда другие ингредиенты кладу, например йогурт с черникой или молоко с малиной, кексы очень вкусные получаются, окружающие в восторге. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как здорово. А я один раз сдлала их с лимонной цедрой и соком)) Они получились престранные, с белоснежным мякишем, кисло-сладкие,вкусные. Но больше не тянет повторить эксперимент))Кислая выпечка-это странно))
      И никакая не технологическая тайна, рецепт уже год как лежит под ярлыком "пряничные домики" там же вся информация, ссылки на первоисточник в соседних постах..Я попозже хочу сделать пост с пошаговым, а то у некоторых пряники все-таки твердые получаются.

      Удалить
    2. А-а-а-а! ясно :) я просто думала что ты изменила рецепт в этом году

      Удалить
    3. я сметаны добавила. ложку жирной сметаны, и никакой соды и разрыхлителя в этом случае! сода не даст взаимодействовать меду и сметане.

      Удалить
  16. Маш, глянь эти домики. может что-то можно применить в твоих домиках
    http://irlik-irlik.blogspot.ru/2012/09/gingerbread-church.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,
      http://www.123stitch.com/cgi-perl/itemdetail.pl?item=VS110
      http://www.123stitch.com/cgi-perl/itemdetail.pl?item=VS129

      может пригодится. по этим схемам Ирина вышивала те домики

      Удалить
    2. http://tinasweetandtasty.blogspot.com/2012/12/blog-post_6.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Solodke+%28Solodke%29

      еще порция)

      Удалить
  17. Маша, спасибо большое за домик. Просто супер! Ребенок чуть сразу не разобрал его )) а мне хочется чтобы он хоть немножко порадовал красотой, мне вообще жалко его есть. Теперь прячу его от детей )))

    ОтветитьУдалить