пятница, 5 октября 2012 г.

Catalunya. Часть 3. Барселона.

Я до последнего сомневалась ехать или не ехать в Барселону, столица автономии, один из самых знаменитых городов мира, Гауди...за всем этим я изначально приказала себе не гнаться, ибо ребенок. Но прожив недельку на месте я поняла, что вполне можем, с условием, что всем будет интересно. Взяв билеты на местный автобус, остановка которого строго у входа в отель)) однажды рано утром мы отправились в Барселону, в Аквариум Центр.Стоимость поездки туда/обратно 34 евро, Ян бесплатно, нас довезли до Аквариум центра, а потом вечером забрали на оговоренной остановке, недалеко от знаменитой Рамбла-самый-самый центр.

Там оказалось очень здорово! Это такое универсальное место, где интересно всем. Идешь по темному коридору а по сторонам через огромные стекла от пола до потолка на тебя смотрит подводный мир, а ты на него.. Судите сами..

 Рыба-луна. Примерно около метра в поперечнике, чтобы вы прикидывали масштабы остальных рыбок))


Тропические рыбки, которые плавали за Яном стайкой-ему понравилось. Видимо у них было время обеда))
И два, достаточно длинных тоннеля.

Еще там были отдельные павильоны медуз, скатов, каракатиц и пингвинов.

А на втором этаже гвоздь программы (для маленьких мальчиков))-подводная лодка, в которой все нажимается, пикает, крутиться, мигает..

На втором этаже есть вполне приличное кафе, где мы преотлично пообедали на 15 евро паэльей и лазаньей (лазанья самая вкусная, кот. я когда-либо пробовала!). Так же при центре есть магазин всякого барахла (игрушки, кружки, майки..все с символикой центра или просто с морскими жителями), мы даже не заходили.

-Мама, разреши мне пожалуйста(!) поиграть в подводной лодке с мороженым.
Разрешила. Прикинула, что круче трудно представить))

А потом мы поехали к Рамбле. Это все рядом. Аквариум центр находится в порту, на берегу моря, до центральных знаковых мест рукой подать, тем более мы были на коляске (взяли в аренду в Камбрилсе). Ян в пути уснул и я уж было подумала, что наступил мой звездный час теперь-то я прогуляюсь по Барселоне как белый человек, но не тут-то было. Доехав до главной туристической пешеходной улицы Барселоны, Ян проснулся и моя неспешная молчаливая прогулка на этом месте закончилась))
У нас оставалось время до автобуса 2.5 часа. Мы его потратили на Рамблу (она склоняется?), готический квартал, узкие улочки и балкончики-балкончики-балкончики...кто был, поймет))
Фото вообще нет, просто глазели. А есть одно!
Самое вкусное мороженое на свете. На Рамбла. Было написано, что итальянское. Настоящее! Ели манговое и фисташковое-что-то невероятное, хотелось набрать впрок))

Вот, собственно и вся наша поездка, мне хотелось еще в зоопарк (вместо центра можно было туда податься), но Ян не захотел, а я теперь немного жалею, что не настояла. Ну ничего, в следующий раз)) И все-таки в следующий раз я предпочту электричку от Салоу (соседний городок), т.к. на ней всего 1.40 чистого времени и ты в Барселоне. А на автобусе, пока он везде проедет, всех соберет...около 3 часов вышло в одну сторону. С ребенком многовато. Но у меня золотой ребенок, ему было интересно просто глазеть ну и у мамы к вечеру язык на бок-заговаривать ребенка, чтоб не скучал))

Пересмотрела посты, получается что-то вроде "Приключения маленького мальчика в Испании")) Себя еще не приучилась фотать на айфон, а Яна сразу выкладывала в инстаграмм, для пап/бабушек. Мол все в порядке, все на месте))

Завтра расскажу про наш поход в ресторан

 и Реус! Родину Гауди.


6 комментариев:

  1. отличная экскурсия получилась! Действительно, для сынули это было самое развлекательное место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, да) Хотя для нас, сибиряков, каждый день был незабываем;)

      Удалить
  2. Читаю с удовольствием "Приключения маленького мальчика в Испании"))) ( по мне так только фоток маловато:)))интересно и в то же время такая ностальгия, мы с мужем в Салоу проводили медовый месяц, жду про Гауди. Кстати, да, на электричке до Барселоны - милое дело, главное в станциях не запутаться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, а меня запугали, мол много народу на электричке и я не сунулась с ребенком.
      ммм, медовый месяц в таком месте-идеально, я так считаю))

      Удалить
  3. Как знакомо, что приходится подстраиваться под ребятенка, но пока по-другому никак :) Вы с Яном молодцы, много чего успели посмотреть! Про этот аквариум столько восторженных отзывов слышала, хочу-хочу! А вот Авентура думаю меня тоже бы не очень впечатлил, хотя дети наверное были бы в восторге. Айфоновские фото мне оч нравятся кстати. Фото с ракушками из ресторана - это что-то! Вы их случайно с собой после съедения внутренностей не унесли? :))) Я бы точно забрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя)) "с кем вы имеете дело?!"(с) конечно привезли собой часть "объедков" мы вообще с самого первого дня завели пакетик для сокровищ и везде и всюду собирали все интересное под ногами))
      Про аквариум читала и хорошие и плохие отзывы: мол, какая фигня! с океонариумом в Дубае не сравнить)) есть же все-таки избалованные люди))

      Удалить