воскресенье, 14 октября 2012 г.

Сокровища.

С появлением айфона можно чаще здесь бывать, ибо фото делаются моментально. Главное поменьше думать над текстом)) и просто выкладывать, что есть...

Наконец-то собрала наши "сокровища" из Испании в большую композицию, как и планировала. Просто приклеила горячим пистолетом на небольшой деревянный подрамник, обтянутый тонированной бумагой. Осталось отнести в багетку, еще не решила со стеклом или без...

Немного текущего...


Любимое занятие последних дней-лепим буковки из пластика (который потом запекаем и они твердые) под детские коротенькие песенки про азбуку и буквы. Очень удачная подборка! Ян в восторге и просто так с ними носится, разговаривает и даже спит.

А еще мы были на прошлой неделе в деревне ведь! Вот немного фото оттуда..

К моему великому удивлению еще собирают чернику в лесах. Наелась.
А также бабулиных блинов на сыворотке. Секрет вкусных блинов-сыворотка вместо молока;)
Накатались на квадроцикле впрок. Ибо зима((
Нашли дуб в деревне. Он уже большой, с желудями, тоненькими такими.
А теперь я готовлюсь к новому году, пеку пряничный домики, пробую новые шаблоны, рецепты, декор, гирлянды, идеи бурлят, но знаю, что на всё не хватит время. Хорошего вам октября!



20 комментариев:

  1. Хорошо так стало! Спасибо за контакт! Сокровища очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, сокровища такие надо беречь от пыли и всего подобного!стекло!
    С буковками здорово придумали! Мы все разукрашиваем буквы.
    Черника!!!! Никогда ее с куста не ела(((
    Появляйся иногда, а? Скучаем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черт побери! Как приятно слышать, что тебя ждут. Я тоже тоскую по здешнему миру, если долгий перерыв.
      Да, Юль, я уже смирилась с мыслью, что без стекла не обойтись, хотя у меня все без стекла, я люблю когда можно потрогать работу.
      А я никогда каштаны не видела;)всмысли деревья, а вот сами коричневые каштаны держала пару раз в руках)) И первый раз еще в садике, девочка Вика принесла в сад пару штук, они с мамой ездили как раз в Молдову летом)) Я до сих пор помню...

      Удалить
  3. Как хорошо!!!!Светло...
    Про буковки,правда,здорово!!!Тоже надо сделать...а пластик - это как??можно самим изготовить или покупной???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "пластик" он же полимерная глина (чтобы затвердел надо запекать в духовке), продается сейчас в любых отделах для творчества и даже в канцелярских отделах есть, такая отвердевающая на воздухе масса. Очень полезная штука, всякие фигурки, чудиков, человечков делать вместе с ребенком.

      Удалить
  4. Тем более инстаграм затягивает. Придает моментам настроение и ощущение кино. Прекрасные у вас моментами. А с комментариями в настройках я разобралась -спасибо, теперь все работает как надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затягивает) Но я там потому что близкие все по разным местам разбросаны, а так мама/папа меня в интернете смотрят, у сестры свой инстаграм. Держим связь.
      Здорово, что разобрались!

      Удалить
  5. Я и не думала, что у нас дубы могут расти! Интересно, а если взять желудь, он реально может прорасти?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, ну мне кажется да. Почему бы и нет))
      Я знала, что у нас молодые дубки есть в некторых местах, но они без желудей пока. На Карташова, в одном месте в Михайловской роще.
      А вот под Новокузнецком например их куча, у подруги на даче там газон из дубов)) Они сеются каждый год, она их подстригает)) Но они тоже такие, с длинными желудями, тонкими, не такими знатными как мне Александрина в прошлом году присылала из Москвы.

      Удалить
  6. Машунь, и дея здоровская! И что ли жемчужинку выловили?;)))) Как мне нравится фото Яна на квадроцикле!!! и такой контраст с испанией! ну как, привык ребенок к родине?

    ОтветитьУдалить
  7. Жемчужинка-это облупленная бусинка найденная Яном там же, на море. Решила пусть будет)

    Нуу, да. Мы оба. Все меньше вспоминаем море, тепло, то ощущение телесного и визуального комфорта каждый день.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо за 2 отличные идеи, до которых я бы сама не додумалась точно! Конечно же коллаж с сокровищами, ну и буквы. С буквами аж руки зачесались сделать подобное (правда пластик у нас самоотвердевающий, я что-то побаиваюсь запекать, а вот с коллажем учтем на будущее :)
    К НГ говоришь готовишься? А мы стишки зимние распечатали, учить будем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала блины на сыворотке))) шучу-шучу. а почему запекать боишься, думаеешь сгорит. У меня таймер на духовке, без него я была бы еще та кулинарка))) А стишки мы еще ни разу не учили..поделись своими, а?

      Удалить
    2. :))) Про сыворотку знаем-знаем, я им много чего сама из молочного делаю, когда летом на даче живем, сыворотка у нас в ходу :)
      Стишки пока самые примитивные конечно :) Такой вот сейчас осваиваем:

      Ни листочка , ни травинки!
      Тихим стал наш сад.
      И берёзки, и осинки
      Скучные стоят.
      Только ёлочка одна
      Весела и зелена.
      Видно, ей мороз не страшен,
      Видно, смелая она.
      Специально не учим, запоминаем в процессе прогулок, игр и пр. Правда маме сначала его нужно самой наизусть заучить :))) Так что тут сплошная для всех польза :)))
      Запекать боюсь, т.к. она токсичная все же, там же советуют и проветривать основательно во время и после запекания, и духовку потом тщательно мыть. Ну в общем я та еще перестраховщица :)))

      Удалить
    3. о, клевый! надо нам тоже стишки поучить. Ребенок ведь правда запоминает все то, что я ему повторяю, а потом неожиданно выдает))
      Из сегодняшнего утреннего у нас:
      -Огуречик-огуречик,
      Не ходи на тот конечик
      Там мышка живет-
      Тебе хвостик отгрузет)) Вы наверно знаете такой? Он еще из моего детства;)

      Удалить
  9. Вот это сокровища.Такие,конечно, нужно запечатлить на лета.С буковками прикольная идея.Обычный пластилин запекали?Если да,то при какой t" и на какое время?А рецепты тоже вручную любите записывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецепты? Конечно)) каждый раз в комп не налазиешься. Рецепты у меня везде, и спец тетрадка, но они просочились во все мои дневники, блоги и т.д.))
      Нет-нет, запекается специальная полимерная глина! Пластилин у вас просто растает и расплывется.

      Удалить
  10. Маша, определенно под стекло, а то пылесборник будет.
    А про дуб, у меня тоже лежит засущенный огромный лист дубовый, в тетрадке личного дневника)) я его срывала с дуба, который в полисаднике у бабы Гали Савиной стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про этот дуб я не знала! Мы ходили через ДРСУ к леспромхозу.

      Удалить