пятница, 5 октября 2012 г.

Catalunya. Часть 2.

В моих планах конечно же был Парк Авентура, который от нас был в км 7-8. Билет 54 евро на взрослого за 2 дня, второй раз можно сходить в течении недели, дети до 4 лет бесплатно.
Скажу сразу, что я ждала большего. Отзывы в инете разные, некоторые прям типа "Рай на земле!"...хм, не понимаю. Тем более когда рядом море)) Ну горсад и горсад, я в принципе холодна к разным искусственным увеселением народа, самодеятельности и прочее, поэтому будем считать, что это я такая зануда)) В первый день мы прокатились по парку, по тематическим зонам ну и конечно остановились в детской зоне-Сезам. Ели всякую каку, да, место обязывает))

  Как я и планировала, в сентябре туристов много меньше с каждым днем, поэтому везде, где Ян захотел-он покатался. Очереди либо совсем нет, либо она маленькая. Это с утра, когда мы уходили в обед-было уже куча народу.
На тракторе по мультяшной ферме.


Самое интересное для сына был лабиринт)) коих и у нас полно, в Авентуре он конечно поинтереснее, чем в Томске)) Большооой-бедные родители скачут козликами вокруг всего лабиринта и пытаются не потерять ребенка из виду)) но он стоит в стороне и территория предусмотрительно огорожена с одним входом/выходом)).

Пришла к выводу, что парк все же для взрослых детей или их родителей, подростки прям пляшут от восторга там)) и орууууут на американских горках у прохожих над головами))

Вечером того же дня пошли в любимый Камбрильс-там нам приятнее))



Неспешно прогуливаясь, останавливаясь тут и там, слушая как часы на старой церкви 15-ого века отбивают каждый час, купили на ужин вкуснейший инжир и свежий бисквит из маленькой местной panateria.

Попозже расскажу про рыбок;)

2 комментария:

  1. Маша, спасибо за фотоотчет. Понастальгировала. Я со своими девочками в прошлом году там была. Нам в парке понравилось, но мои девочки старше одной 14 другой 7 было. Мы катались везде, где пускали, поэтому два дня даже мало было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот наверно. я предполагала что детям старшего возраста там будет интересно, Яна как-то вообще ничего особо не увлекло (а меня тем более)). Во второй день поехали чисто по лабиринту полазить.

      Удалить